Сеть магазинов бытовой техники Атлант-Гефест - "Слово" о часах наручных
"Слово" о часах наручных

ImageЧто может быть дороже времени для преуспевающего и занятого человека!!!
Лучший способ подчеркнуть и тот факт, что вы преуспевающий человек и тот, что вы цените своё время носить хорошие, качественные часы известной марки. Не случайно, часы считаются главным из мужских аксессуаров. Если перед вами стоит прагматическая. задача всегда точно знать время, то покупать престижные часы совсем не обязательно. Более того, в век мобильных телефонов и многочисленных бытовых, электронных приборов с встроенными таймерами можно обходиться совсем без наручных часов.
Однако, как в доме чего-то не хватает, если в нём не слышно тиканья ходиков, так и мужское запястье неполноценно без хронометра. Поэтому напольные часы обязательны для серьёзного кабинета, а наручные для уважающего себя представителя сильной половины человечества. Не лишними, впрочем, они будут и на руке прекрасной половины человечества, если конечно имеют соответствующий дизайн.
С самого начала своей истории, часы были не только прибором измерения. Они были показателем статуса и достатка,(до XX века, часы были доступны только 
богатым и знатным людям), украшением, сложной игрушкой для инженеров и механиков. Часы традиционно продавались в ювелирных магазинах и зачастую передавались по наследству и как одна из семейных реликвий, и просто как функциональная вещь. Сегодня часы, это скорее элемент стиля, имиджа, чем прибор точного времени. Основную роль здесь играет своя философия, люди относятся к ним не как к приспособлению, а как к модному аксессуару. Считается, что часы украшающие запястье позволяют определить социальный статус и состоятельность их обладателя и его вкус. В наручных часах многие видят даже предмет искусства, ценность которого с годами не уменьшается. В гигантской "вселенной" наручных часов, по прежнему вне конкуренции швейцарские часы. На долю этой страны приходится более 55 % мирового экспорта часов, поэтому швейцарские механические часы это легенда!
Достаточно назвать всемирно известную марку "TISSOT", наиболее любимую и популярную далеко за пределами Швейцарии. Вторая часовая "империя" - это конечно же Япония. Страна, которая произвела экономическую революцию после Второй Мировой войны, в том числе и в часовой индустрии. Сделав ставку на качество, технологии и в то же время достаточно демократичные цены, японские марки "SEIKO", "ORIENT "."CITIZEN " сохранили при этом престиж, статусность и приобрели мировую известность.
Очень точно охарактеризовала японская компания "CITIZEN" аудиторию покупателей, которые приобретают наручные часы качественных, престижных марок. Первые (в возрасте от 23 до 35 лет), это активные молодые люди стремящиеся получить хорошее образование и сделать карьеру. Ценят время, точность , новые технологии, ведут здоровый образ жизни и занимаются спортом возможно дайвингом, туризмом и т.д. Что бы всё успеть, нужны точные и надёжные часы которые не подведут. Вторые ( возраст от 35 до 60 лет) это энергичные люди, имеющие свою точку зрения и относящие себя к "среднему классу". Осмысленно совершают покупки и окружают себя качественными вещами. Ценят японское (или швейцарское) качество. Хорошее образование и опыт принесли свои плоды - они высококвалифицированные специалисты (сотрудники и руководители). Жизненная позиция основывается на семейных ценностях, бережном отношении ко времени, глубоком понимании любви, дружбы, в которых особо ценят надёжность, как и в качественных часах.
Ну и в заключении скажем, что фирменные наручные часы , это великолепный подарок мужчине, подарок который всегда находится на вашей руке и напоминает прекрасные мгновения жизни.

 

 
© 2009 Торговая сеть «Атлант-Гефест»
Разработка сайта: студия «Рудиз»